Новости Шисуи Учихи: Колумбия и аниме

от 14 октября
{_google_reklama_728x90_}

Штормы и ураганы, наводнения и землетрясения, вулканы и лесные пожары, снежные лавины, метели и жгучие морозы, засухи и песчаные бури, эпидемии и внезапные болезни – происхождение всех этих явлений невозможно было объяснить, и потому они внушали ужас и страх нашим предкам, приводили их в уныние и отчаяние. В поисках помощи и защиты они обращали свои взоры к идолам и богам, магам и колдунам, князьям и императорам. В надежде, что кто-то сможет стать их благодетелем, заступником и покровителем, окажет поддержку, объяснит, спасёт и исцелит -
мастера меча онлайн озвучка.

Вера в эти неограниченные возможности приводила во многих странах мира к поиску национальных символов, которые с течением времени могли изменяться, либо уступать своё место другим. Чаще всего они постепенно преобразовывались, приобретали иные черты, становились выразителями национальных менталитетов, надежд, традиций, но чаще всего — новых времён. Америка не была исключением в этом ряду. Можно даже проследить примерный ряд трансформаций этих символов: Колумбия, Брат Джонатан, Джонни Раб, Билли Янки, Леди Свобода и, наконец, Дядя Сэм. Фото: Depositphotos. В связи с этим чаще всего используется специальный термин — национальная персонификация.

Он подразумевает персонифицированный образ нации или государства, который на протяжении веков традиционно используется в культуре и государственной пропаганде. Слово это имеет давние латинские корни и состоит из двух частей: первая — это persona, или «личность», а вторая facere, что переводится как «делать». Т.е. персонификация – это создание какой-либо личности. Первоначально этот термин использовался для обозначения возможности наделять неодушевленные предметы или природные явления человеческими свойствами.