Новости Шисуи Учихи: Мультгерои вас довезут

от 01 февраля
{_google_reklama_728x90_}

О принципах перевозки маленьких пассажиров «Вслух.ру» рассказали три службы — "Яндекс.Такси", "Максим" и "Бизнес Класс". Grey. Родители, не имеющие своего автомобиля, рано или поздно задаются вопросом: какая служба такси дружелюбно относится к предоставлению услуг маленьким пассажирам? С 2005 года перевозка детей до 12 лет без удерживающего устройства запрещена, и водитель, берущий на себя ответственность за ребенка, обязан обеспечить его детским автокреслом. В Тюмени функционирует множество служб такси. Одни из них держат собственные автопарки - см. на отдых в крыму цены, другие являются агрегаторами, объединяющими таксистов. Рассказать «Вслух.

Ру» о собственных принципах перевозки маленьких пассажиров согласились три службы — «Яндекс.Такси», «Максим» и «Бизнес Класс». Первые два — агрегаторы, последний — самостоятельная служба. А кресла где? Тюменские автомобили, выполняющие заказы «Яндекс.Такси», оборудованы детскими креслами или бустерами на 70 процентов, утверждает пресс-служба «Яндекса». В такси «Максим» детские удерживающие устройства есть в каждой восьмой машине. Оснащать все автомобили детскими автокреслами службе кажется бессмысленным: «Если все водители будут возить с собой автокресла, то появятся жалобы, что нет места для взрослых пассажиров и багажа».

В автомобилях службы есть автокресла, бустеры или универсальные удерживающие устройства ФЭСТ. Менее проблематично будет уехать в нужном направлении с ребенком более старшего возраста. Родителям, которые ездят регулярно с маленькими детьми, такси «Максим» рекомендует самостоятельно приобретать удерживающие системы. В службе такси «Бизнес Класс» у водителей нет выбора – брать или не брать автокресло.