Новости Шисуи Учихи: Причины показывать мультики

от 05 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Как защитить ребенка от опасности в Интернете, узнаем у эксперта. Бен Уильямс, операционный директор сервиса блокировки навязчивой интернет-рекламы Adblock Plus, рассказал, почему родителям стоит скрывать от детей назойливые объявления на домашних компьютерах и гаджетах. В век Интернета почти невозможно оставаться в стороне от современных технологий, и если некоторые взрослые буквально заставляют себя находить общий язык с новой техникой, то у детей это знакомство происходит куда быстрее и проще. Как бы ни старались родители отодвинуть эту встречу, Интернет (38dl plus) все равно просачивается в жизнь их ребенка, открывая ему все многообразие текстового и визуального контента и, конечно же, рекламы.

В отличие от взрослых, которых обычно раздражают внезапно появляющиеся баннеры и всплывающие окна, детям реклама чаще всего нравится. У них еще не успел развиться так называемый «эффект баннерной слепоты», когда из-за сотен тысяч просмотренных страниц мозг автоматически начинает блокировать все, что хотя бы как-то напоминает рекламу, и человек просто перестает смотреть на эти элементы на странице. У детей контакт с рекламой происходит с точностью до наоборот: чем ярче, динамичнее и больше будет баннер, тем выше вероятность, что ребенку захочется на него кликнуть.

Не спешите поощрять такое любопытство: сами того не желая, дети часто становятся самыми внимательными потребителями рекламы, которая на самом деле предназначена для взрослых. Это может быть очень опасно, ведь дети доверчивы, внушаемы и до определенного возраста не могут сами разобраться в том, что хорошо, а что плохо. Некачественная реклама часто подменяет эти понятия и крайне негативно воздействует на детскую психику.